Суббота, 20.04.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Форма входа
Поиск
Статистика

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)

II муниципальный смотр - конкурс кабинетов математики - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Творчество педагогов » Конкурсы школы » Конкурсы 2016 год » II муниципальный смотр - конкурс кабинетов математики
II муниципальный смотр - конкурс кабинетов математики
adminДата: Пятница, 25.03.2016, 10:10 | Сообщение # 1
методист
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
В соответствиис планом мероприятий по реализации Концепции развития математического
образования в Российской Федерации на территории Энгельсского муниципального
района на 2016 год  с 1 апреля 2016 года по 24 мая 2016 года состоится II муниципальный смотр - конкурс кабинетов математики

Прикрепления: _-_-2016.doc (186.0 Kb)
 
adminДата: Вторник, 07.06.2016, 10:28 | Сообщение # 2
методист
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
В мае 2016года Методическим центром развития образования Энгельсского района, в
соответствии с планом мероприятий по реализации Концепции развития
математического образования на территории 
Энгельсского муниципального района, был проведен II муниципальныйсмотр - конкурс кабинетов математики, в котором приняли участие 8
общеобразовательных учреждений: СОШ №№1, 12, 30, 31, 33, п.Бурный, с.Липовка,
с.Шумейка.
На основании протоколов
жюри определены победитель и лауреаты.
Победитель - СОШ п.Бурный - заведующий
кабинетом Михайлова Светлана Владимировна.
Лауреаты - СОШ №30 - заведующий кабинетом  Агеева Ирина Алексеевна, СОШ №12 - заведующий
кабинетом  Гришутина Лариса Петровна.
 
Форум » Творчество педагогов » Конкурсы школы » Конкурсы 2016 год » II муниципальный смотр - конкурс кабинетов математики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: