Вторник, 19.03.2024, 13:32 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | ||||||||||||||||||||||
|
Направление деятельностиНаправление деятельности Методического центра
Приоритетными направлениями в работе МБОУ ДО «Методический центр развития образования» Энгельсского муниципального района являются:
- выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности, осваивающих общеобразовательные программы в образовательных организациях Энгельсского муниципального района;
- содействие комплексному развитию системы образования Энгельсского муниципального района; - информационное и организационно-методическое обеспечение управления системой образования Энгельсского муниципального района; - осуществление мониторинговых исследований состояния системы образования и качества образования обучающихся Энгельсского муниципального района; - модернизация и систематизация существующих видов деятельности по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей, Основными задачами Учреждения являются: - обеспечение массовости и непрерывности участия детей в олимпиадном движении; - методическая поддержка участия детей в региональных и всероссийских этапах интеллектуальных программ и конкурсов; - создание многоуровневого образовательного пространства выявления и сопровождения одарённых детей, получающих образование в образовательных организациях Энгельсского муниципального района; - распространение передовых методов обучения педагогических работников образовательных организаций; - мониторинг и анализ работы с одаренными детьми по разным направлениям; - обеспечение условий для повышения компетентности педагогических работников и стимулирование роста их профессионального мастерства; - оказание методической поддержки образовательным организациям Энгельсского муниципального района. При участии методистов в Энгельсском муниципальном районе происходят существенные изменения в системе педагогической деятельности и профессионально значимых качеств личности педагога. Отмечается становление новых качеств педагога, таких как:
– общая широкая образованность, осведомленность в различных областях знаний;
– глубокое знание возрастной, педагогической и социальной психологии, педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены;
– фундаментальное знание преподаваемого предмета, новых достижений и тенденций в соответствующей науке;
– владение системно-деятельностной методикой обучения и воспитания;
– творческое отношение к работе;
– знание детей, умение понимать их внутренний мир, педагогический оптимизм;
– владение педагогической техникой (логикой, речью, выразительными средствами общения и т. д.) и педагогическим тактом;
– постоянное совершенствование знаний и педагогического мастерства.
Наша модель развития профессионализма педагога представляет собой развивающуюся соорганизованную совокупность, включающую:
1) целевые группы педагогов способных выстраивать индивидуальную траекторию собственного образования и в то же время обучать, исследуя педагогическую реальность и ориентируясь на ее преобразование;
2) коллективные объединения (например, школы-лаборатории), объединенные ценностно-целевой, организационной, содержательной, технологической общностью в осуществлении образовательных программ совершенствования профессионализма;
3) образовательные учреждения, которые выступают корпоративными заказчиками повышения квалификации, в условиях опытно-экспериментальной работы.
|
|||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |