Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МУ "Муниципальный центр оценки качества образования" - Направление деятельности
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки
Вторник, 19.03.2024, 13:32 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1384]
ДОУ [360]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [199]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)

Направление деятельности

Направление деятельности Методического центра
 
Приоритетными направлениями в работе МБОУ ДО «Методический центр развития образования» Энгельсского муниципального района являются:
- выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности, осваивающих общеобразовательные программы в образовательных организациях Энгельсского муниципального района;

- содействие комплексному развитию системы образования Энгельсского муниципального района;

- информационное и организационно-методическое обеспечение управления системой образования Энгельсского муниципального района;

- осуществление мониторинговых исследований состояния системы образования и качества образования обучающихся Энгельсского муниципального района;

- модернизация и систематизация существующих видов деятельности по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей,

Основными задачами Учреждения являются:

- обеспечение массовости и непрерывности участия детей в олимпиадном движении;

- методическая поддержка участия детей в региональных и всероссийских этапах интеллектуальных программ и конкурсов;

- создание многоуровневого образовательного пространства выявления и сопровождения одарённых детей, получающих образование в образовательных организациях Энгельсского муниципального района;

-  распространение передовых методов обучения педагогических работников образовательных организаций;

- мониторинг и анализ работы с одаренными детьми по разным направлениям;

- обеспечение условий для повышения компетентности педагогических работников и стимулирование роста их профессионального мастерства;

- оказание методической поддержки образовательным организациям Энгельсского муниципального района.

 
           При участии методистов в Энгельсском муниципальном районе происходят существенные изменения в системе педагогической деятельности и профессионально значимых качеств личности педагога. Отмечается становление новых качеств педагога, таких как:
– общая широкая образованность, осведомленность в различных областях знаний; 
– глубокое знание возрастной, педагогической и социальной психологии, педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены;
– фундаментальное знание преподаваемого предмета, новых достижений и тенденций в соответствующей науке; 
– владение системно-деятельностной методикой обучения и воспитания;
– творческое отношение к работе;
– знание детей, умение понимать их внутренний мир, педагогический оптимизм; 
– владение педагогической техникой (логикой, речью, выразительными средствами общения и т. д.) и педагогическим тактом;
– постоянное совершенствование знаний и педагогического мастерства.
 
Наша модель развития профессионализма педагога представляет собой развивающуюся соорганизованную совокупность, включающую:
1) целевые группы педагогов способных выстраивать индивидуальную траекторию собственного образования и в то же время обучать, исследуя педагогическую реальность и ориентируясь на ее преобразование; 
2) коллективные объединения (например, школы-лаборатории), объединенные ценностно-целевой, организационной, содержательной, технологической общностью в осуществлении образовательных программ совершенствования профессионализма;
3) образовательные учреждения, которые выступают корпоративными заказчиками повышения квалификации, в условиях опытно-экспериментальной работы.