Пятница, 19.04.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1421]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [199]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2018 » Ноябрь » 26 » «Формы и методы работы с высокомотивированными детьми. Технологии, способствующие повышению мотивации к обучению»
09:02
«Формы и методы работы с высокомотивированными детьми. Технологии, способствующие повышению мотивации к обучению»

23 ноября 2018 года на  базе МБОУ «СОШ №32» - Центра методического  сопровождения  учителей  русского языка и литературы по работе с одаренными детьми «Духовно-нравственное  воспитание  обучающихся  средствами  русского  языка и литературы» - состоялся  семинар-практикум «Формы и методы работы с высокомотивированными детьми. Технологии, способствующие повышению мотивации к обучению» для  учителей русского языка и литературы. В работе семинара приняли участие  49 педагогов Энгельсского муниципального района. Семинар состоял из 2-х частей: теоретической и практической.  В теоретической части семинара выступили Гришкина Е.В, учитель МБОУ «СОШ № 32» («Формы и методы работы с высокомотивированными детьми. Технологии, способствующие повышению мотивации к обучению»), Никипорец Л.Н., МОУ « СОШ № 15» («Кроссенс как прием развития логического и творческого мышления учащихся»),    Гузенкова М.Н., учитель МБОУ «СОШ №30» («Кластер на уроках русского языка и литературы»).

В практической части семинара были проведены открытые уроки и внеурочные занятия. Мурина С.В., учитель русского языка, и Архутич Л.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ №32», провели интегрированный урок по теме «Диалог». Чекалина М.В., учитель русского языка и литературы, и Вольперт Ю.А., учитель истории МБОУ «СОШ №32», показали интегрированный урок по теме «Идейно-композиционное значение финала романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Попова Л.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 32», провела урок-исследование по теме «Мотивы ранней лирики Н. Гумилева».  Скопинова  Р.В. для участников семинара показала занятие учебного курса «Русский язык. Основы смыслового чтения и работы с текстом» по теме «Ключевые слова и их значение для понимания смысла текста». Отеческая А.Г., учитель МОУ «СОШ с. Шумейка» провела урок по теме «Общенародный русский язык».

Во второй части семинара-практикума прошли неурочные мероприятия. Хмелевских А.С., учитель русского языка, и Мордвинкина А.А., учитель истории МБОУ «СОШ №32», провели турнир для учащихся 6-х классов по теме «Ваши старые знакомые».  Старыгина Л.И. и Жулидова Ю.Д., учителя русского языка  МБОУ «СОШ № 32» организовали игру-соревнование «В мире фразеологизмов» среди учащихся 5-х классов. Игру-путешествие «По страницам романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» для учащихся 8-х классов показали Жумагалиева И.К., учитель литературы, и Шишкина Н.В., учитель истории. Занятие элективного курса  для учащихся 9-х классов, направленное на подготовку к итоговому собеседованию, провела Серебрякова Р.Н., учитель русского языка МБОУ «СОШ № 32».  Плетнева Г.В., учитель русского языка МБОУ «СОШ № 32», пригласила гостей  семинара на заседание школьного научного общества, где вместе с учащимися 6-х классов учились формулировать цели и задачи проектов.

Участники семинара увидели на практике, какие формы организации учебной деятельности учащихся и методы работы способствуют повышению мотивации к обучению, т.о. цель семинара достигнута.

Материалы семинара можно посмотреть на сайте МБОУ "СОШ№32"

 

 

 

Категория: СОШ | Просмотров: 445 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0