Четверг, 18.04.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1420]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [199]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2019 » Апрель » 3 » Конгресс учителей общественных дисциплин.
13:44
Конгресс учителей общественных дисциплин.

В дни весенних каникул в Санкт-Петербургском кампусе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург) состоялся V Конгресс учителей общественных дисциплин, который получил высокое признание профессионального сообщества, его участники имели возможность получить представление о взглядах авторитетных ученых, экспертов на проблемы развития общества и системы образования, они могли сформировать собственные представления о достижениях и проблемах изучения общественных дисциплин в образовательных учреждениях, а так же представить и оценить собственную образовательную или управленческую практику в рамках работы Конгресса. На пленарных заседаниях и секциях Конгресса приняли участие педагоги 13 регионов РФ, обсуждая ключевой вопрос: что можно считать успехом в изучении общественных дисциплин?

В проблемной секции «Успехи учащихся в исследовательской и проектной деятельности» опытом работы поделилась Светлана Сергеевна Мотавкина, учитель географии МБОУ «МЭЛ им.А.Г.Шнитке», руководитель муниципальной лаборатории научно-исследовательской деятельности МЦОКО, наставник волонтеров проекта «ДОБРОЦЕНТР64». Она выступала с докладом «Ученические исследования – путь включения в общественную деятельность региона», где рассказала о работе волонтеров – педагогов и учащихся по изучению и сохранению объектов культурного и природного наследия Саратовской области, об исследовательской работе, и о ее значении в профориентации школьников.

Категория: СОШ | Просмотров: 413 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0