Четверг, 25.04.2024, 14:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1430]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [200]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
olga_ivashina
С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2017 » Декабрь » 6 » Прошло заседание РМО учителей математики по теме «Формирование системы работы с мотивированными к изучению математики обучающимися»
13:30
Прошло заседание РМО учителей математики по теме «Формирование системы работы с мотивированными к изучению математики обучающимися»

Развитие новых технологий повлекло за собой потребность общества в людях, которые способны мобильно и нестандартно решать новые проблемы. Именно одаренные дети - наше национальное достояние, которое надо беречь и которому надо помогать. Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед каждым образовательным учреждением, является создание комфортной среды для максимального развития способностей обучающихся. Ключевой фигурой в создании образовательной среды, способствующей развитию способностей учащихся, является учитель.

4 декабря на базе МБОУ «СОШ № 32» прошло заседание РМО учителей математики по теме «Формирование системы работы с мотивированными к изучению математики обучающимися».  В заседании РМО приняли участие учителя школ Энгельсского района.

На заседании РМО выступили   заместитель директора по учебно-воспитательной работе Светлана Николаевна Блинова, школьный психолог Татьяна Петровна Семенова, которые познакомили присутствующих с особенностями работы с одаренными и мотивированными учащимися и некоторыми аспектами развития математических способностей в школе.

Какими же качествами должен обладать учитель, чтобы успешно решать поставленные задачи?

Учитель должен обладать высокой квалификацией, владеть технологиями эффективного управления познавательной деятельностью учащихся, он должен обладать стремлением к самосовершенствованию, желанием работать нестандартно. Увлеченность своим делом, любознательность, мотивационная готовность к работе с одаренными детьми вот необходимые качества для любого учителя.

Учителями математики школы были даны открытые уроки: 

в 9 классе (класс углублённого изучения математики - учитель Чуйко Е.В.) – урок по теме «Решение  квадратных неравенств». На уроке ученики показали умение решать неравенства с параметрами и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля;

в 10 классе (физико-математический класс – учитель Логинова Т.В.) – урок по теме «Функции , их свойства и графики», на котором ученики показали умение решать графически комбинированные уравнения и неравенства с помощью свойств тригонометрических функций;

в 11 классе (физико-математический класс – учитель Фифнер Е.П.)  - занятие элективного учебного предмета «Избранные вопросы математики», на котором рассмотрены решения наиболее сложных заданий ЕГЭ профильного уровня;

в 6 классе – (учитель Дробышева Е.В.) урок по теме «Действия с десятичными дробями».  В течение урока ученики с успехом решали как задания ОГЭ, так и олимпиадные задания.

Внеурочной деятельности в последние годы уделяется большое внимание. Теперь активная деятельность за пределами основных учебных занятий рассматривается не только как важнейший фактор усвоения учебных программ, но и как средство развития творческих способностей.

В 11в классе (историко-правовой класс-учитель Крыщенко Ю.В.) на занятии кружка «За страницами учебника математики» учитель рассматривал с учащимися приемы решения неравенств;

в 7а классе – учитель Тимофеева М.В. провела внеклассное мероприятие «Математическая мозаика», которое прошло в форме игры. Задания включали как программный материал по алгебре и геометрии, а также были задачи на логику и смекалку. Несмотря на то, что в любом конкурсе есть победители и побежденные, победила одна большая любовь к математике! Все уроки и занятия были проведены на высоком методическом уровне и получили высокую оценку коллег.

Опытом проведения декады математики в школе поделилась учитель математики МБОУ «СОШ №12» Мариничева Ирина Михайловна.

Итоги школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по математике 2017 года подвела методист МБОУ ДО «Методический центр» Тамара Алексеевна Ряшина.

Категория: СОШ | Просмотров: 500 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 5.0/1