Среда, 17.07.2019, 15:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Политика оператора в отношении обработки персональных данных 
Меню сайта
Категории раздела
СОШ [538]
ДОУ [262]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [48]
Конкурсы ОУ [143]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
год экологии

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

Официальный сайт министерства образования и науки РФ

РЦОКО

Сарипкро

Полезные ресурсы
Правовой портал
Официальный интернет-портал правовой информации
Видео
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2017 » Апрель » 12 » Проведено занятие «Школы молодого учителя»
13:44
Проведено занятие «Школы молодого учителя»

          10 апреля 2017 года Методическим центром на базе МБОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» проведено занятие «Школы молодого учителя» по теме «Внеурочная деятельность по предмету как средство повышения мотивации школьников к изучению математики».

     Первостепенной задачей для каждого учителя является формирование и развитие мотивации к предмету. Наиболее приоритетные направления формирования мотивации учащихся это использование системно – деятельностного подхода и внеурочная деятельность учащихся. Работая по проблеме формирования мотивации на уроках математики, учителю необходимо ставить задачи, как сделать так, чтобы учение проходило с увлечением, чтобы трудный материал стал доступным, а уроки были интересными. Решению этих задач способствует применение технологий обучения, которые позволяют сформировать на оптимальном уровне мотивацию учебно – познавательной деятельности: проблемный метод, личностно – ориентированный подход, информационно - коммуникационные технологии, игровые технологии, все они являются действенным средством формирования положительной мотивации.

 О приёмах формирования мотивации на уроках математики и во внеурочной деятельности рассказала  учитель математики школы «Патриот» Татьяна Владимировна Андрикова.

Игровые технологии развивают познавательный интерес к предмету и творческие способности, создают хорошее настроение, чувство удовлетворённости от занятия математикой. В рамках подготовки к ГИА можно проверить уровень обученности школьников в игровой форме, в обстановке психологического комфорта. Учителями математики школы «Патриот»  Антоновой Мариной Юрьевной и Ковальчук Натальей Викторовной было проведено внеклассное мероприятие в 5-6 классах «Космическое путешествие», учащиеся 9 классов с интересом выполняли задания из открытого банка ОГЭ по математике  в ходе игры «Морской бой»  под руководством учителя математики  школы №12 Мариничевой Ирины Михайловны.

Итоги занятия подвела методист МБОУ ДО «Методический центр» Тамара Алексеевна Ряшина, которая отметила, что от современного учителя требуется не только дать детям определённый набор знаний, умений и навыков, но самое главное – необходимо всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников. Внеурочная работа по предмету является одним из важнейших средств развития интереса к предмету, повышения качества знаний, развитию познавательных и творческих способностей школьников.

Присутствующими была отмечена актуальность данной темы. Занятие прошло на высоком профессиональном уровне и имело большую практическую значимость.

 

Категория: СОШ | Просмотров: 178 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0