Суббота, 20.07.2019, 10:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Политика оператора в отношении обработки персональных данных 
Меню сайта
Категории раздела
СОШ [538]
ДОУ [262]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [48]
Конкурсы ОУ [143]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
год экологии

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

Официальный сайт министерства образования и науки РФ

РЦОКО

Сарипкро

Полезные ресурсы
Правовой портал
Официальный интернет-портал правовой информации
Видео
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2017 » Февраль » 28 » РМО воспитателей прошло в детском саду № 70
18:57
РМО воспитателей прошло в детском саду № 70

27 февраля 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад №70» состоялось заседание районного методического объединения  воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему: «Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Старший воспитатель детского сада №75 Федоркова Ольга Петровна,   познакомила слушателей с профессиональным стандартом педагога дошкольного образования, отметив, что Профстандарт должен стать новым и эффективным способом упорядочения работы дошкольных учреждений, повысить эффективность воспитательной и образовательной деятельности в них, а также добиться большей компетентности от работников.

Борсук Александра Викторовна, методист МБОУ ДО «Методический центр»  отметила, что в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в пп. 3.4.2. указано, что «педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей».

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №70» Трифонова Людмила Яковлевна познакомила педагогов с основными профессиональными компетенциями, подчеркнув, что профессиональная компетентность представляет собой интегральное профессионально – личностное качество, характеризующее способность педагога решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием своих знаний, а также, профессионального и жизненного опыта.

             Желудкова Лариса Альбертовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №19» провела анкетирование педагогов с целью  определения уровня владения профессиональными компетенциями.

Далее на заседании был представлен опыт работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 67» Богдановой Светланы Сергеевны по составлению планов самообразования, которые являются одной из форм  повышения профессионально – личностного совершенствования педагога.

Руководитель РМО Конониренко Марина Вениаминовна провела с педагогами деловую игру «Модель развития профессиональной компетенции педагога ДОУ», в ходе которой воспитатели выполняли  интеллектуальные и творческие задания, решали сложные педагогические ситуации, проявили свои таланты в   живописи и поэзии. Результатом игры стало создание модели педагога, обладающего профессиональными компетенциями и личностными качествами в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

Психологи Центра «Позитив»  Заварина Анна Васильевна и Аношкина Юлия Юрьевна провели с педагогами опрос «Признаки наличия «синдрома эмоционального сгорания»», тренинг и упражнения с использованием релаксационных техник.

В заключении Борсук Александра Викторовна, методист МБОУ ДО «Методический центр» подвела итоги и дала высокую оценку проведенному мероприятию.

Просмотров: 218 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1