Четверг, 25.04.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1428]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [200]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2019 » Март » 14 » Стажировочная площадка «Формирование этнокультурных компетентностей детей дошкольного возраста»
13:22
Стажировочная площадка «Формирование этнокультурных компетентностей детей дошкольного возраста»

14 марта 2019 года в МАДОУ «Детский сад № 3» состоялось очередное заседание стажировочной площадки «Формирование этнокультурных компетентностей детей дошкольного возраста» на тему: «Театрализованная деятельность как средство формирования этнокультурных  компетентностей дошкольников». Открыли заседание педагоги из МДОУ «Детский сад № 21» Октябрьского района г.Саратова: воспитатель Ивахненко Людмила Ивановна и воспитатель Орляхина Марина Владимировна. Они показали занятие с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию» с элементами театрализованной деятельности «Как Маша ложку искала".

Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 3» Максимович Мария Александровна совместно с музыкальным руководителем МАДОУ «Детский сад № 3» Россошанской Екатериной Михайловной продемонстрировал с детьми игровую обучающую ситуацию «В гости к сказке» по мотивам сказки «Кот, петух и лиса».

Педагоги МАДОУ «Детский сад № 3»: Вразовская Марина Николаевна и Шишлова Наталья Ивановна представили  опыт  работы по театрализованной деятельности с детьми, рассказали о разных видах театра и вместе с детьми подготовительной к школе группы показали сценку из сказки «Колобок. Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 67» Гончарова Ирина Викторовна представила участникам площадки видеоролик занятия с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста по сказке «Теремок».

Итоги заседания подвела руководитель стажировочной площадки Катушева Елена Владимировна. Она сделала вывод, что  в ходе театрализованной игры повышается умственная активность, совершенствуются речевые навыки, развиваются психические процессы, повышается эмоциональная активность. Приобретение опыта самостоятельной творческой деятельности помогло детям развить уверенность в своих силах, создало привычку самостоятельно искать пути решения творческих задач, умения действовать по собственной инициативе.

Категория: ДОУ | Просмотров: 371 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0