Главная » 2019 » Март » 14 » Стажировочная площадка «Формирование этнокультурных компетентностей детей дошкольного возраста»
13:22
Стажировочная площадка «Формирование этнокультурных компетентностей детей дошкольного возраста»
14 марта 2019 года в МАДОУ «Детский сад № 3» состоялось очередное заседание стажировочной площадки «Формирование этнокультурных компетентностей детей дошкольного возраста» на тему: «Театрализованная деятельность как средство формирования этнокультурных компетентностей дошкольников». Открыли заседание педагоги из МДОУ «Детский сад № 21» Октябрьского района г.Саратова: воспитатель Ивахненко Людмила Ивановна и воспитатель Орляхина Марина Владимировна. Они показали занятие с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию» с элементами театрализованной деятельности «Как Маша ложку искала".
Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 3» Максимович Мария Александровна совместно с музыкальным руководителем МАДОУ «Детский сад № 3» Россошанской Екатериной Михайловной продемонстрировал с детьми игровую обучающую ситуацию «В гости к сказке» по мотивам сказки «Кот, петух и лиса».
Педагоги МАДОУ «Детский сад № 3»: Вразовская Марина Николаевна и Шишлова Наталья Ивановна представили опыт работы по театрализованной деятельности с детьми, рассказали о разных видах театра и вместе с детьми подготовительной к школе группы показали сценку из сказки «Колобок. Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 67» Гончарова Ирина Викторовна представила участникам площадки видеоролик занятия с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста по сказке «Теремок».
Итоги заседания подвела руководитель стажировочной площадки Катушева Елена Владимировна. Она сделала вывод, что в ходе театрализованной игры повышается умственная активность, совершенствуются речевые навыки, развиваются психические процессы, повышается эмоциональная активность. Приобретение опыта самостоятельной творческой деятельности помогло детям развить уверенность в своих силах, создало привычку самостоятельно искать пути решения творческих задач, умения действовать по собственной инициативе.