Суббота, 20.04.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1421]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [199]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2019 » Декабрь » 20 » Стажировочная площадка «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»
08:18
Стажировочная площадка «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»

18 декабря 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад №67» состоялось заседание стажировочной площадки «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО» на тему: «Знакомим детей с поэзией». Заседание проходило в форме педагогической мастерской.

В ходе заседания педагоги представили опыт работы по организации и проведению образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с поэтическими произведениями:

- открытый показ интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Зима чародейка», воспитатели МБДОУ «Детский сад №67» Синицына Ирина Николаевна, Свекольникова Надежда Ивановна. Дети «побывали» в зимнем лесу, где рассмотрели репродукции картин с изображением лесных пейзажей, прослушали отрывки из стихотворений А. С. Пушкина, С. Есенина, сделали зарисовки зимнего леса.

- открытый показ литературной викторины с детьми подготовительной к школе группы, воспитатели МБДОУ «Детский сад №67» Бобрешева Ирина Витальевна, Гюлметова Замина Магамедовна. Дошколята пытались восстановить странички из книги «Поэзия детям», которые заколдовала проказница Баба Яга, выполнив задания и пройдя сложный маршрут по карте.

- сообщение из опыта работы «Особенности восприятия поэзии и понимания её детьми старшего дошкольного возраста», воспитатели МДОУ «Детский сад №71» Мейзингер Елена Александровна, Мельничук Елена Петровна.

- сообщение «Поэзия как средство развития образной речи ребенка-дошкольника», учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №67» Стаценко Татьяна Петровна;

- мастер-класс для педагогов «Освоение способа составления рифмованного текста на основе пособия «Тетушка Рифма», старший воспитатель МДОУ «Детский сад №21» Октябрьского района города Саратова Желудкова Лариса Альбертовна.

В заключении руководитель СП, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №67» Конониренко Марина Вениаминовна подвела итоги заседания. Участники пришли к единому мнению, что поэтические произведения способствуют формированию речи дошкольников: из них дети черпают готовые языковые формы, словесные характеристики образа, определения, знакомятся с образными выражениями, обогащают речь эмоционально. Благодаря художественному слову происходит становление нравственных чувств и оценок, норм поведения, воспитывается эстетическое восприятие.

Категория: ДОУ | Просмотров: 289 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0