Среда, 17.07.2019, 16:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Политика оператора в отношении обработки персональных данных 
Меню сайта
Категории раздела
СОШ [538]
ДОУ [262]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [48]
Конкурсы ОУ [143]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
год экологии

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

Официальный сайт министерства образования и науки РФ

РЦОКО

Сарипкро

Полезные ресурсы
Правовой портал
Официальный интернет-портал правовой информации
Видео
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2017 » Февраль » 2 » Заместители директоров школ познакомились с современными средствами оценки образовательных достижений школы, учителя и ученика
13:40
Заместители директоров школ познакомились с современными средствами оценки образовательных достижений школы, учителя и ученика

31 января 2017 года на  базе  МБОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» при поддержке Методического центра развития образования прошел муниципальный семинар для заместителей директоров по УВР общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района по теме «Современные средства оценки образовательных достижений школы, учителя, ученика».

О достижениях школы на муниципальном, региональном и всероссийском уровне  в своем выступлении рассказала директор Рябцева Ольга Владимировна. 

Семинар открыл старший методист кафедры управления развитием образования ГАУ ДПО "СОИРО" Логинов Дмитрий Александрович с выступлением по теме «Достижение метапредметного результата при реализации ФГОС  общего образования: проблемы, опыт и пути  развития».

В ходе семинара Яскевич Вера Алексеевна, заместитель директора по УВР, поделилась опытом работы школы по оценке уровня сформированности читательской грамотности (умений читать и понимать различные тексты, работать с информацией, представленной в различной форме, использовать полученную информацию для различных учебно-познавательных и учебно-практических задач) с использованием комплексных контрольных работ на межпредметной основе.

В своем выступлении Дмитриенко Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по УВР, доктор технических наук, обратила внимание на важность научно-исследовательской деятельности в школе, поскольку проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся является обязательной составляющей программы развития универсальных учебных действий основной образовательной программы школы и способствует повышению качества образования, развитию персональных компетентностей учащихся, их успешной социализации.

Поделилась опытом использования результатов оценочных процедур Всероссийских проверочных работ для повышения  качества начального общего образования учитель начальных классов Юнева Татьяна Валерьевна.

          Особый интерес у присутствующих вызвало выступление педагога-психолога  МБОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» Матвеевой Татьяны Евгеньевны о системе работы школы по сохранению профессионального здоровья учителя. Именно от уровня профессиональной компетентности и профессионального здоровья педагога зависит результативность  образования. Татьяна Евгеньевна также поделилась опытом работы психологической службы школы по оценке сформированности и уровня развития познавательных УУД  у учеников 5-6 классов.       

В рамках практической части семинара были даны открытые уроки: в 7А классе урок по теме «Виды и формы бизнеса» (учитель истории и обществознания Дитрих Е.А.), урок географии в 8А классе по теме «Безмолвная Арктика» (учитель географии Заруцкая Н.В.). Семина Л.А., учитель физики, провела внеклассной мероприятие в 11 классе по теме «Оптические явления». Мастер-классы провели Михеева Т.А., учитель ИЗО («Натюрморт»), Ефименко Т.М., учитель начальных классов («Памятный 1812 год»).

Подводя итоги, была отмечена важность подобных мероприятий в условиях обновления содержания основного общего образования.     Были определены  дальнейшие шаги по реализации ФГОС в образовательной деятельности  по совершенствованию и расширению спектра инновационных подходов к усовершенствованию процедур оценки уровня достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы школы. материалы 

Просмотров: 400 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0