Пятница, 19.07.2019, 20:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Политика оператора в отношении обработки персональных данных 
Меню сайта
Категории раздела
СОШ [538]
ДОУ [262]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [48]
Конкурсы ОУ [143]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
год экологии

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

Официальный сайт министерства образования и науки РФ

РЦОКО

Сарипкро

Полезные ресурсы
Правовой портал
Официальный интернет-портал правовой информации
Видео
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2019 » Февраль » 20 » Заседание стажировочной площадки «Коммуникативный ресурс как значимый компонент профессиональной деятельности педагога»
13:45
Заседание стажировочной площадки «Коммуникативный ресурс как значимый компонент профессиональной деятельности педагога»

19 февраля на базе МБОУ «СОШ № 30»  прошло заседание муниципальной стажировочной площадки «Коммуникативный ресурс как значимый компонент профессиональной деятельности педагога» (руководитель Андреева Наталия Анатольевна, МБОУ «СОШ № 30») по теме: «Развитие коммуникативной компетентности педагога». Заседание было проведено в форме тренинга с приглашением руководителя театральной студии «Фантазия» МАУ ДО «ДТДиМ» Нусс Ольги Михайловны. В работе стажировочной площадки приняло участие 55 учителей начальных классов из 33 школ Энгельсского муниципального района.  Школа театрального мастерства для взрослых — прекрасная площадка для практических занятий по развитию коммуникативных навыков. Ольга Михайловна предложила педагогам примеры дыхательных и голосовых упражнений, упражнения на артикуляцию; педагоги учились правильно дышать, произносить звуки, вкладывать в свои слова эмоции и чувства. Все это помогает учителю избежать монотонной речи, неприятного тембра голоса, невнятной дикции. Отрабатывались приёмы, которые позволяют красиво говорить, чувствовать динамику происходящего в классе, помогают активизировать ребят.  Конечно, за один мастер-класс никто не освоил целую систему, но почувствовал, как работают те или иные подходы. Кроме того, навыки актёрского мастерства полезны не только в профессии, но и в жизни.

 

 

Категория: СОШ | Просмотров: 53 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0