Пятница, 19.07.2019, 20:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Политика оператора в отношении обработки персональных данных 
Меню сайта
Категории раздела
СОШ [538]
ДОУ [262]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [48]
Конкурсы ОУ [143]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
год экологии

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

Официальный сайт министерства образования и науки РФ

РЦОКО

Сарипкро

Полезные ресурсы
Правовой портал
Официальный интернет-портал правовой информации
Видео
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2015 » Июнь » 1 » Заседание творческой мастерской
13:33
Заседание творческой мастерской

26 мая 2015 года в детском саду № 51 состоялось заседание муниципальной творческой мастерской «Современные развивающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» на тему «Речевое развитие посредством технологии «Сказочные лабиринты игр В.В.Воскобовича».

Методист МБОУ УМЦ ДПО Елена Геннадьевна Черноморец провела мастер-класс «Использование игрового пособия Чудо крестиков в развитии речи детей дошкольного возраста» и предоставила педагогам возможность окунуться в мир сказочных путешествий с героями Фиолетового леса. Старший воспитатель Мария Николаевна Дукова провела сравнительный анализ задач по речевому развитию в соответствии с ФГОС ДО и задач, которые решаются посредством технологии «Сказочные лабиринты игр»  В.В.Воскобовича.

Вместе с воспитателем Ольгой Викторовной Барсуковой педагоги имели возможность отправиться на «Остров сокровищ» и познакомиться с возможностями   «Коврографа Ларчик» при формировании представлений о гласных и согласных звуках. Большой интерес среди педагогов вызвало представление опыта работы Елены Валерьевны Ивановной по теме: «Нетрадиционные подходы к развитию речи с помощью сенсомоторной среды «Фиолетовый лес». Елена Валерьевна поделилась своими педагогическими находками по использованию данной среды в формировании навыков звуко-буквенного анализа, при знакомстве с предложением, а также развитию связной речи при составлении сказок и историй «Фиолетового леса».

    

Категория: ДОУ | Просмотров: 339 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0