Воскресенье, 05.05.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1436]
ДОУ [362]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [51]
Конкурсы ОУ [203]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2024 » Март » 29 » Актуальные проблемы преподавания предметов естественно-научного цикла и функциональной грамотности
14:56
Актуальные проблемы преподавания предметов естественно-научного цикла и функциональной грамотности

29 марта 2024 года на базе МОУ «СОШ № 32 имени А.С. Пушкина» состоялось заседание переговорной площадки учителей физики, химии и биологии «Актуальные проблемы преподавания предметов естественно-научного цикла и функциональная грамотность как цель и результат современного образования» муниципальной методической конференции «Современный педагог: траектория успеха». В ходе работы учителя обсудили вопросы формирования и реализации мотивационной сферы обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности; повышения мотивации учебной деятельности учащихся через активные методы обучения на уроках биологии; эффективных форм мотивации, обучающихся как основу повышения качества знаний на уроках физики. Участники познакомились с компетентностным подходом как средством повышения качества преподавания химии и с формированием ключевых предметных компетенций обучающихся, проверяемых в рамках ГИА по учебному предмету «Физика». Программа в этот день получилась насыщенной и интересной. Участники обсудили одну из самых актуальных проблем современного образования: формирование и развитие функциональной грамотности и естественнонаучной грамотности обучающихся. Познакомились с реализацией элементов истории науки и техники в модели оценки естественнонаучной грамотности на примерах из открытого банка заданий. Педагоги делились своими наработками, обменивались практическим опытом, демонстрировали различные приемы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов. Современные требования таковы, что каждый день наши дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые необходимо не только решить, но и найти рациональное и неординарное решение. Перед учителем ставятся новые задачи, поэтому появляется необходимость в новых педагогических технологиях, в активных методах и приемах обучения, в эффективных формах образовательного процесса, которые направлены на развитие познавательной мыслительной активности.

 

Категория: СОШ | Просмотров: 61 | Добавил: olga_ivashina | Рейтинг: 5.0/1