Главная » 2023 » Декабрь » 22 » «Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Опыт успешных практик учителей-логопедов образовательных учреждений»
12:58
«Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Опыт успешных практик учителей-логопедов образовательных учреждений»
21 декабря 2023 года на базе МОУ «СОШ № 2» состоялось заседание районного методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных учреждений по теме «Обучение и сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Опыт успешных практик учителей-логопедов образовательных учреждений» (руководитель Склярова Инесса Васильевна, учитель-логопед МОУ «СОШ № 24 имени В. И. Пономаренко»). В работе заседания приняли участие учителя-логопеды, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) в условиях общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района.
Практическими рекомендациями по обучению и сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи вшколеподелились учителя-логопеды Герман Светлана Виталиевна (МОУ «СОШ № 20 им. М.И. Кулькиной») и Жданова Наталья Павловна (МОУ «СОШ № 30 им. П.М. Коваленко»). Никитина Ирина Андреевна (МОУ «СОШ № 9») представила материал по коррекции звукопроизношения, Разинская Антонина Александровна (МАОУ «Образовательный центр им. М.М. Расковой») познакомила слушателей со спецификой коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР. Акманова Гульсем Шамильевна (МОУ «СОШ № 19 им. И.П. Кузнецова) рассказала о важности применения нейропсихологических приемов и технологий, повышающих эффективность логопедической работы, Страмилова Светлана Юрьевна (МАОУ «СОШ № 29 им. А.И. Михеля») продемонстрировала мастер-класс по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи.
Подводя итоги заседания РМО, руководитель Склярова Инесса Васильевна уточнила, что для успешной работы с детьми с ТНР необходимо создавать поддерживающую обстановку в школе, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребенку, необходима высококвалифицированная подготовка педагогов и поддержка родителей в преодолении речевых трудностей у детей.
Встреча получилась интересной, насыщенной и познавательной!