Пятница, 26.04.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1431]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [202]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2017 » Октябрь » 30 » Прошёл теоретический экскурс для педагогов дошкольных образовательных учреждений
10:02
Прошёл теоретический экскурс для педагогов дошкольных образовательных учреждений

29 октября 2017 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» в рамках работы стажировочной площадки «Технологии развития и поддержки детской инициативы» прошёл теоретический экскурс для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме «Требования ФГОС ДО к развитию детской инициативы. Целевые ориентиры дошкольного образования».

В рамках сетевого взаимодействия в работе стажировочной площадки приняли участие педагоги детских садов Энгельсского муниципального района и г. Саратова, г. Ершова, а также был представлен опыт проектной деятельности коллег из МБДОУ «Детский сад №45» г. Энгельса.

Были рассмотрены требования к условиям развития и поддержки детской инициативы в соответствии с ФГОС и затронуты профессиональные и личностные компетенции педагогов ДОУ в свете современного дошкольного образования.

Затем в ходе работы прозвучали выступления педагогов МБДОУ «Детский сад №55» с презентацией опыта о «Создании условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ», о «Проявлении самостоятельности в игровой культурной практике», представлен опыт «Формирования детской инициативы и самостоятельности через создание мини-музеев и коллекционирование» и о «Комплексно-тематическом планировании в ДОУ».

Участники стажировки совершенствовали свои профессиональные навыки и выделяли способы, методы работы педагогов, способствующие развитию детской активности, самостоятельности, инициативности.

Категория: ДОУ | Просмотров: 427 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0