Пятница, 19.07.2019, 19:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Политика оператора в отношении обработки персональных данных 
Меню сайта
Категории раздела
СОШ [538]
ДОУ [262]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [48]
Конкурсы ОУ [143]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
год экологии

Профориентация

Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Комплексные проекты модернизации образования

Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике

Официальный сайт министерства образования и науки РФ

РЦОКО

Сарипкро

Полезные ресурсы
Правовой портал
Официальный интернет-портал правовой информации
Видео
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2019 » Январь » 30 » Семинар-практикум по теме «Формы, методы и технологии в познавательно-исследовательской деятельности дошкольника»
14:47
Семинар-практикум по теме «Формы, методы и технологии в познавательно-исследовательской деятельности дошкольника»

30 января 2019 года на базе МДОУ «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района в рамках работы муниципальной стажировочной площадки «Технологии развития и поддержки детской инициативы», а также с целью расширения педагогических компетенций о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности состоялся семинар-практикум по теме «Формы, методы и технологии в познавательно-исследовательской деятельности дошкольника».

В ходе работы площадки был представлен опыт дошкольного учреждения, где педагоги поделились методическими приемами и технологиями, способствующими успешной реализации познавательного развития.

Большой интерес у слушателей стажировочной площадки вызвал мастер - класс Бирюковой Оксаны Ярославовны, воспитателя МДОУ «Детский сад 55» «Детское экспериментирование, как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольника», в процессе которого педагогам было предложено проведение разнообразных опытов с молоком.

В рефлексии педагоги поделились мыслями о том, как они будут развивать познавательную активность у детей посредством использования опытно-экспериментальной деятельности.

Категория: ДОУ | Просмотров: 58 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0