Пятница, 26.04.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1432]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [202]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2016 » Март » 18 » Занятие «Школы молодого учителя математики»
16:48
Занятие «Школы молодого учителя математики»

Для оптимизации процесса профессионального совершенствования молодых педагогов необходим комплексный подход, в котором важно все: используемые принципы, продуманные формы занятий, методы и технологии, создание ситуации успеха, своевременная диагностика, повышение уровня мотивации, вхождение в коллектив и многое другое.  С этой целью 14 марта 2016 года и было проведено на базе музыкально-эстетического лицея им. А.Г. Шнитке пятое занятие «Школы молодого учителя». Специфика занятий с молодыми учителями заключается в сочетании теоретической и практической составляющей. Аксёнова Нина Вадимовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МЭЛ им. А.Г.Шнитке, поделилась опытом работы по проектированию урока, формированию универсальных учебных действий, познакомила молодых педагогов с эффективными методами и приёмами работы, формами организации деятельности обучающихся на уроках математики. 

В рамках практической части занятия были даны открытые уроки математики: в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (учитель математики Браун Ирина Викторовна), в 6 классе «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (учитель математики Гамаюнова Татьяна Николаевна). Формирование всех видов универсальных учебных действий молодые специалисты смогли увидеть на уроке учителя Беляк Татьяны Павловны в 4 классе по теме «Решение задач на встречное движение. Скорость сближения».
Педагог – психолог Бригадиренко Наталья Владимировна провела круглый стол «Семь шагов к ФГОС», который был нацелен помочь молодым педагогам в осознании своей профессиональной позиции при реализации ФГОС.
Работа в группах была построена в интерактивном режиме. Участники выполняли различные задания, позволяющие освоить «язык» ФГОС. В ходе работы молодые специалисты определили сущность каждого вида УУД, составляли схему, отображающую состав рассматриваемой группы УУД и место данного УУД среди других, устанавливали роль данного УУД для школьника, поработали со списком технологий формирования УУД. 
Данное занятие способствовало повышению профессионального уровня молодых специалистов и повышению интереса к педагогической деятельности.

Категория: СОШ | Просмотров: 553 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0