14 апреля 2016 года на базе МБОУ СОШ п. Пробуждение состоялось заседание кустового методического объединения учителей-предметников по теме «Проектирование метапредметных УУД в учебном процессе». Участниками данного мероприятия стали заместители директоров по учебно-воспитательной работе и учителя-предметники школ с. Заветное, п. Новопушкинское, п. Анисовский, п. Придорожный, п. К.Маркса, п. Коминтерн, п. Пробуждение.
С основным докладом по теме заседания КМО выступила О.В. Матюхевич, заместитель директора по УВР школы п. Пробуждение. Ольга Владимировна напомнила присутствующим о необходимости формирования у обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Также не стоит забывать о создании условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.![](/novosti2016/DSC04344.jpg)
Своим педагогическим опытом работы поделились учителя:
Астахова Дарья Владимировна, учитель начальных классов, Вилкова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, Заболотникова Ирина Николаевна, педагог-психолог МБОУ МБОУ «СОШ п. Пробуждение»
Загородникова Марина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ п.Новопушкинское»
Адлер Людмила Александровна, учитель начальных классов, Никулина Марина Александровна, учитель информатики МБОУ «СОШ п. им.К.Маркса»
Цымбал Галина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Придорожный»
Шепелина Салтанат Закаровна, Дорошенко Елена Владимировна учителя начальных классов МБОУ «СОШ п.Коминтерн»
Соколова Ирина Исаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Заветное».
Педагоги поделились наработками по формирования умений, навыков и компетентностей у обучающихся в разных предметных областях.
При подведении итогов заседания кустового методического объединения участники отметили, что каждый учебный предмет в зависимости от содержания и способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает возможности для формирования универсальных учебных действий.
|