Четверг, 21.11.2024, 18:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1355]
ДОУ [335]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [53]
Конкурсы ОУ [254]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2024 » Март » 27 » «Наставничество – технология методического сопровождения педагогов»
11:26
«Наставничество – технология методического сопровождения педагогов»

27 марта 2024 года  прошёл муниципальный семинар-практикум  по теме «Объективность оценки и качества знаний учащихся  на современном этапе развития образования» в рамках деятельности стажировочной площадки «Наставничество – технология методического сопровождения педагогов». Мероприятие начали с минуты молчания в память о погибших гражданах во время нечеловеческого теракта в Крокус-сити.  Участниками семинара были педагоги МОУ «ООШ с. Квасниковка», МОУ «СОШ с. Генеральское», п. Взлетный, с. Шумейка, «Образовательный центр им. М.М Расковой», «Образовательный центр им. В.П. Чкалова», МОУ «СОШ № 26», МОУ «СОШ № 32 имени А.С. Пушкина».Выступающий по теме семинара руководитель площадки Скляр Г.И. подчеркнула актуальность заявленной темы. Она дала общее представление о системе критериального оценивания, раскрыла место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. Опытом работы поделилась учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 32 имени А.С. Пушкина» Гришкина Е.В. Присутствующие педагоги обменялись своим опытом, обсудили проблемы, встречающиеся в их педагогической деятельности.

Категория: СОШ | Просмотров: 69 | Добавил: olga_ivashina | Рейтинг: 0.0/0