Воскресенье, 22.12.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1368]
ДОУ [336]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [55]
Конкурсы ОУ [279]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » Состоялось первое заседание стажировочной площадки педагогических работников ДОУ
15:43
Состоялось первое заседание стажировочной площадки педагогических работников ДОУ

15 сентября в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33» ЭМР Саратовской области состоялось первое заседание стажировочной площадки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Энгельсского муниципального района «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста: элементарное детское экспериментирование»  на тему:  «Детское экспериментирование  как  метод  развития  познавательной активности (методика проведения элементарного  экспериментирования)».    

Воспитателями  Голубевой Ириной Викторовной  и Азихановой Айгуль Герасимовной  были  освещены задачи по познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста  с учетом УМК ООП ДО «От рождения до школы»  и ООП ДО «Мир открытий».   В сообщении «Детское экспериментирование, как средство познания окружающего мира  и развития  познавательной активности» педагог Вершинина Светлана Николаевна обратила внимание коллег, что детское  экспериментирование является не только формой организации детской деятельности, но и видом познавательной деятельности.

Во время проведения мастер-класса «Волшебница - вода» старший воспитатель, Сураева  Людмила Николаевна,  напомнила педагогам, что  во время проведения экспериментирования  с детьми в возрастных группах воспитатель должен поддерживать интерес у детей к совместной деятельности, с помощью наводящих вопросов стимулировать познавательный процесс, а также  уделять внимание соблюдению правил безопасности. Далее педагог,  Цыкало Марьяна Александровна,   познакомила коллег с методической литературой, которую педагоги ДОУ используют в педагогической деятельности  по  данному направлению. Более подробно она остановилась на учебно-методическом пособии  Дыбиной Ольги  Витальевны  в котором   подобраны разработки проблемных заданий, занимательные опыты и эксперименты для детей дошкольного возраста, а также алгоритмы и схемы, направленные на  развитие поисково – познавательной деятельности дошкольников.

Просмотров: 464 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0