Вторник, 16.04.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1420]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [199]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2021 » Сентябрь » 9 » СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
14:52
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.

Министерство образования Саратовской области и ГАУ ДПО «СОИРО» выпустили учебно-методическое пособие «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации: дидактические материалы учителей-логопедов Саратовской области».  В нем представлены дидактические материалы учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций Саратовской области, направленные на развитие речевой деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, использование современных образовательных технологий и методик в дошкольной логопедии в условиях реализации ФГОС ДО. От Энгельсского муниципального района свои авторские разработки предоставили педагоги МАДОУ «Детский сад № 3»: педагог-психолог Максимович Мария Александровна, учитель-дефектолог Коптева Наталия Олеговна и учитель-логопед Парамонова Оксана Николаевна. Дидактические игры специалистов были разработаны и апробированы на практике в процессе коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья для развития и стимуляции их игровой и речевой активности, развития познавательных мотивов и интересов.

Категория: ДОУ | Просмотров: 297 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0