Вторник, 03.12.2024, 05:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1362]
ДОУ [336]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [54]
Конкурсы ОУ [263]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2024 » Ноябрь » 27 » Стажировочная площадка учителей математики
08:07
Стажировочная площадка учителей математики

25 ноября 2024 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 им.В.И.Пономаренко» прошло занятие стажировочной площадки учителей математики «Создание условий для адресной поддержки обучающихся с низкими образовательными результатами по математике». По теме «Приемы педагогической поддержки обучающихся с низкими образовательными результатами по математике» выступила учитель математики МОУ «СОШ №20 им.М.И.Кулькиной» Ирина Петровна Жукова, учитель математики той же школы Людмила Николаевна Милюткина поделилась опытом использования Интернет ресурсов при организации подготовки обучающихся разного уровня к ОГЭ по математике. По теме «Инструменты мотивации: универсальные методы, вовлекающие ученика в урок» выступила Тарабрина Елена Владимировна, учитель математики МОУ «СОШ № 24 им. В.И.Пономаренко», а затем на уроке  с обучающимися 6А класса по теме «Действия с дробями»  показала приёмы и формы работы, обеспечивающие поддержку каждому ученику. Также учителя обсудили, как важно создавать условия для развития интереса к математике и мотивации к обучению.Григораш Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ «СОШ № 24 им. В.И.Пономаренко»,  провела  внеурочное занятие с учениками 9 класса, в ходе которого продемонстрировала формы работы с обучающимися при подготовке к ОГЭ по математике.

Все практические занятия были очень полезными и информативными. Они помогли учителям лучше понять, как организовать работу с учениками, которые испытывают трудности в изучении математики и получили положительные отзывы коллег.

Категория: СОШ | Просмотров: 39 | Добавил: olga_ivashina | Рейтинг: 0.0/0