Понедельник, 16.06.2025, 20:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1426]
ДОУ [341]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [55]
Конкурсы ОУ [369]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2025 » Февраль » 17 » «Тьюторское сопровождение одаренных детей и мотивированных учащихся»
08:34
«Тьюторское сопровождение одаренных детей и мотивированных учащихся»

13 февраля 2025 г. на базе МОУ «СОШ № 32 имени А.С. Пушкина» состоялось второе заседание муниципальной стажировочной площадки «Тьюторское сопровождение одаренных детей и мотивированных учащихся» по теме «Тьюторское сопровождение» - одно из важнейших направлений работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися».
        В работе площадки приняли участие педагоги из 11 школ Энгельсского муниципального района. Штепа Ю.Ю. ознакомила присутствующих с планом работы стажировочной площадки и выступила по теме  «Тьюторское сопровождение» - одно из важнейших направлений работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися». Продолжила работу заседания Киреева Е. А. с рассказом о метапредметной научно-практической конференции «От проекта к реальности» и научном обществе СОШ № 32 имен и А.С. Пушкина. С практическим материалом «Приёмы работы с научно – познавательным текстом на уроках окружающего мира в начальной школе» выступила Киржаева Е.В. Русских О.Н. осветила тему «Тьюторство как ресурс формирования УУД младших школьников» с демонстрацией видео и фотопрезентаций. Шамбилова Э.Р. поделилась своим опытом = рассказав о проектной деятельности как форме работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.

В завершении работы площадки Калдина Е.Н. подвела итог выступлением на тему «Развитие одарённости – главная задача тьютора». Педагоги не только прослушали сообщения выступающих и познакомились с опытом работы коллег по теме площадки, но и приняли участие в интерактивном задании и узнали о себе с помощью психологического теста.

Спасибо педагогам за сотрудничество!

Категория: СОШ | Просмотров: 60 | Добавил: olga_ivashina | Рейтинг: 0.0/0