Воскресенье, 14.04.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1417]
ДОУ [361]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [50]
Конкурсы ОУ [199]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2022 » Март » 31 » «Воспитательная система в ЭМР: глядя в будущее, думая о настоящем»
11:17
«Воспитательная система в ЭМР: глядя в будущее, думая о настоящем»

24 марта 2022 года в рамках муниципальной методической конференции «Воспитательная система в ЭМР: глядя в будущее, думая о настоящем» на базе МОУ «СОШ № 30 им. П. М. Коваленко» состоялась работа переговорной площадки для учителей предметной области «Искусство» - «Реализация воспитательного потенциала учащихся в преподавании дисциплин предметной области «Искусство» и во внеурочной деятельности».      

       В рамках площадки учителя презентовали свой опыт работы на уроках и во внеурочной деятельности. Прокудина Лариса Николаевна, учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ № 30 им. П. М. Коваленко» рассказала  присутствующим  педагогам о проектах, которые направлены на раскрытие одаренности ребенка в художественно – эстетическом направление, Данилова Елена Яковлевна, учитель музыки МОУ «СОШ № 33 им. П. А. Столыпина» познакомила коллег со своими творческими находками в преподавании предмета мировой художественной культуры, Тарасенко Марина Николаевна, учитель музыки  МОУ «СОШ № 30 им. П. М. Коваленко» выступила с сообщением из опыта работы «Мотивация в проектной деятельности на уроках музыки». Показаны мастер – классы с  использованием современных педагогических технологий.  Во время проведения  мастер – класса Прокудиной Ларисы Николаевны педагоги смоли создать свою анимацию,  и через музыкальные образы активизировать свое креативное мышление.

        Площадка показала, что интеграция предметов области «Искусство» очень важна, так как помогает наилучшим образом распознать творческие задатки обучающихся. Искусство отличается гибкостью и подвижностью, что позволяет ученику реализовывать себя в различных видах, жанрах, направлениях и  стилях. Созданные школьниками творческие проекты погружают их в мир искусства и  художественной культуры,  объединяют в сотворчество учителя и ученика.

Категория: СОШ | Просмотров: 202 | Добавил: Токмакова | Рейтинг: 0.0/0