Понедельник, 30.12.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Категории раздела
СОШ [1369]
ДОУ [336]
Концепция развития математического образования [42]
конкурсы ДОУ [55]
Конкурсы ОУ [288]
ГТО [7]
Год экологии в России [5]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)
Главная » 2024 » Декабрь » 14 » Заседание методической мастерской «Развитие вокально-певческих навыков у дошкольников»
14:44
Заседание методической мастерской «Развитие вокально-певческих навыков у дошкольников»

4 декабря 2024г. на базе дошкольного структурного подразделения детский сад «Звезда» МОУ «СОШ № 2 им. Димитрия Донского» проведено заседание методической мастерской «Развитие вокально-певческих навыков у дошкольников» для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций Энгельсского муниципального района. Заседание методической мастерской посвящено  теме «Работа над образом, развитие сценической культуры и артистизма у детей  дошкольного возраста». Руководитель методической мастерской Светлана Владимировна Морозова  провела мастер-класс и поделилась своим опытом работы в постановке мюзикла «Сказка о глупом мышонке» на  слова Самуила Маршака. Подробно рассказала о сходствах и отличиях мюзикла и классического музыкального занятия. В том числе, в практической части мастерской  особо остановилась на направлениях работы с детьми при постановке мюзикла: музыкальном направлении, включающем в себя вокально-хоровые занятия (постановка и развитие детского певческого голоса, формирование вокально-исполнительных умений, подготовка вокального репертуара,  разучивание и освоение вокальных партий, формирование певческого дыхания, интонации, дикции); театральном направлении (развитие творческого воображения, фантазии, распределение внимания, раскрепощение ребенка,  развитие речевого аппарата, выработка классического произношения звуков, образность и эмоциональность подачи текста, культура поведения на сцене); танцевальном направлении (формирование чувства ритма, навыки исполнения основных танцев, движений, фигур, постановка корпуса, рук, головы, ног, управление собственным телом). Представленный материал вызвал у коллег неподдельный интерес, так как  новые формы работы, где ребёнок становится художником, поэтом, певцом, танцором, артистом, становятся  популярными. Заседание прошло в деловой  и в тоже время, душевной обстановке, располагающая к продуктивному, профессиональному  общению.

Категория: конкурсы ДОУ | Просмотров: 14 | Добавил: olga_ivashina | Рейтинг: 0.0/0