8 октября 2015 года в МБДОУ «Детский сад № 51» Энгельсского муниципального района Саратовской области прошло заседание муниципальной творческой мастерской «Современные игровые технологии В.В.Воскобовича в системе дошкольного образования». Педагоги дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №51» представили опыт применения развивающей технологии «Сказочные лабиринты игр» В.В.Воскобовича, показав, насколько она может быть интересна как для детей, так и для педагогов.
Лидия Геннадьевна Трофимова, провела мастер-класс по развитию интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью технологии В.В. Воскобовича, предоставив присутствующим педагогам прекрасный повод побыть немного детьми и встать на равные позиции с воспитанниками.
Алла Ивановна Заяц показала образовательную ситуацию с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие на облаках над Фиолетовым лесом», где в игровой форме обобщила представления детей об особенностях поведения птиц в осенний период. Игровые конструкторы В.В.Воскобовича помогли воспитанникам придумать и создать сказочные деревья, украсить Фиолетовый лес и заселить его «новыми жителями».
Наталья Сергеевна Сайфудинова представила нетрадиционные подходы к использованию сенсомоторной среды «Фиолетовый лес». Педагог поделилась опытом преобразования элементов, обновления и изменения сказочных героев, которые воспитанники придумывают самостоятельно, отметив, что они служат отличным дополнением к развивающей предметно-пространственной среде и прекрасно вписываются в интерьер группы.
Елена Геннадьевна Черноморец методист УМЦ сделала сравнительный анализ задач, которые позволяет решать технология «Сказочные лабиринты игр» В.В.Воскобовича
Подводя итоги творческой мастерской, Мария Николаевна Дукова старший воспитатель МБДОУ № 51, обратила внимание педагогов на то, что технология «Сказочные лабиринты игр» В.В.Воскобовича, дает хорошую возможность реализовывать Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и развивающую ценность игры.
|