Пятница, 27.12.2024, 03:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Block content
Полезные ресурсы
Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

10 шагов-10 побед

фонд детям

Форма входа
Поиск
Статистика

С 01.01.2015 года 
наш сайт посетили
  счетчик посещенийраз(а)

Семинары - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DOU  
Семинары
adminДата: Четверг, 23.01.2014, 10:10 | Сообщение # 1
методист
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
  • Традиционно ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ являлось занятие. В настоящее время воспитатели   ДОУ ищут ответы на такие вопросы, как: «Чем же отличаются занятия от непосред­ственно образовательной деятельности? Каковы со­ставляющие образовательного процесса в ДОУ? Как индивидуализировать виды деятельности с учетом разного темпа и уровня развития детей даже в одно­возрастной группе?»

Найти ответы на эти вопросы педагогам помог методический семинар «Современные требования к организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста». Семинар состоялся 22.01.2014 г. на базе МБДОУ «Детский сад №35»
  • В ходе семинара Борсук Александра Викторовна, методист МБОУ ДПОС «УМЦ» представила педагогам современные требования к организации НОД в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, рассказала о моделировании непосредственно образовательной деятельности в соответствии с принципами развивающего обучения.

Слушатели познакомились с новой структурой непосредственно образовательной деятельности, с тем как провести самоанализ НОД.
  • Сегодня не требует доказательства тот факт, что знания ребенку не следует давать в готовом виде, а педагог должен уметь моделировать такие ситуации, при которых у ребенка появляется потребность в определенном способе действия по овладению знаниями.

Подводя итоги семинара, участники сделали вывод о том, что для современного педагога становится необходимым:
  • понимание того, как можно выстраивать, опираясь на имеющийся опыт ребенка, основу будущей, новой для него учебной деятельности;
  • овладение современной развивающей системой обучения;
  • формирование у педагога умения работать с содержанием развивающего обучения;
  • учет возрастных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста при создании соответствующих условий и выборе средств обучения.

 
adminДата: Пятница, 24.01.2014, 11:09 | Сообщение # 2
методист
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Статус: Offline
23.01.2014года на базе МБДОУ «Детский сад №41» состоялся семинар для воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Социально – коммуникативное развитие детей сучетом  ФГОС ДО».

Методист УМЦЧерноморец Е.Г. раскрыла приоритетное направление развития детей социально-коммуникативное.
В своем выступлении Елена Геннадьевна отметила, что вся совокупность требований  ФГОС ДО отражает социальную значимость,  начиная с основных принципов построения стандарта, заканчивая  целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования.

Заведующая МБДОУ «Детский сад №41» Васильева Наталья Геннадьевна в своем выступлении провела анализ примерных образовательных программ дошкольного образования, сориентировала педагогов на вариативных программах дошкольного образования по направлению социально-коммуникативное развитие. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» Акимова Юлия Михайловна в своем выступлении поделилась опытом работы по данному направлению в работе с семьей.

Черноморец Е.Г. обратила внимание педагогов на тематическое планирование на учебный год по направлению социально-коммуникативное развитие дошкольников. В завершении семинара педагоги МБДОУ «Детский сад №41» представили организацию предметно-пространственной среды в группах по данному направлению.
                                               
Прикрепления: 6723894.jpg (39.3 Kb) · 8469598.jpg (41.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: