Театрализованная деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой. Велико значение театрализованной игры речевого развития (совершенствование диалога, монолога, освоение выразительности речи). ... Читать дальше »
В соответствии с планом работы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Методический центр развития образования» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2017 год и в целях поддержки одарённых и мотивированных обучающихся 3-4-х классов общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района 22 апреля 2017 года прошли очные формы муниципального литературно-творческого конкурса «Путешествуем по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»(к 115-летию со дня рождения В.А.Осеевой) ... Читать дальше »
В соответствии с планом работы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Методический центр развития образования» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2017 год и в целях поддержки одарённых и мотивированных обучающихся 1-2-х классов общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района 22 апреля 2017 года прошли очные формы муниципального литературно-творческого конкурса «В гости к дедушке Корнею» (к 135-летию со дня рождения К.И.Чуковвского) ... Читать дальше »
27 апреля в МБОУ "СОШ №4" прошёл очередной семинар в рамках работы региональной инновационной площадки "Тьюторское сопровождение участников образовательных отношений как условие успешной социализации школьников". На этот раз темой семинара стали образовательные события.
Открыла семинар научный руководитель площадки к.п.н. Кожакина Светлана Олеговна. ... Читать дальше »
26 апреля ученики 9а класса вместе с классным руководителем Кайбалиевой Айгуль Нурбулатовной посетили выставку "У каждого из нас - свой Пушкин", посвящённую 180-тилетию поэта. ... Читать дальше »